Корзина пуста
caspian-travel
659381203
+7 708 90 90 270
АкцииПоиск тураО НасНаши турыКонтакты
Астана: 7 (7172)
  • 68-82-86/87 — Отдел по туризму
  • 68-82-22/85 — Авиа отдел
Алматы: 7 (727)
  • 245-52-55 (56) — Отдел по туризму
  • 266-50-31 — Отдел по туризму
  • 266-50-33 — Авиа отдел
  • 266-50-30 — ЖД отдел

Курсы валют

1USD = 339.69KZT 1EUR = 400.46KZT 1RUB = 5.94KZT

Прогноз погоды

Появились вопросы? Пишите!

г. Алматы
Международный туризм
info@ctc.kz
tourism@ctc.kz
Авиаотдел
agent1@ctc.kz
г. Астана
Международный туризм
tourism_astana@ctc.kz
Авиаотдел
avia_astana@ctc.kz

Подписка на рассылку

VIP обслуживание в Аэропортах!

02.10.2017

 

Наша компания  рада предоставить Вам VIP обслуживание в Аэропортах!

VIP  залы  Аэропортов  создадут для Ваших пассажиров максимально комфортные условия ожидания рейса и прохождения организационных, таможенных и пограничных формальностей.

Сотрудники ВИП-зала обеспечивают максимально быстрое решение вопросов и соблюдение всех формальностей, связанных с перелетом . В этом и заключается основной смысл того, что принято именовать словами «ВИП обслуживание в аэропортах».

VIP обслуживание в аэропортах не просто подчеркнёт статус Ваших пассажиров. Это позволит насладиться путешествием или просто командировкой, забыв о неудобствах. 

Итак, VIP услуги в аэропортах:

При заказе VIP зала любого из аэропортов за пассажирами закрепляется персональный ассистент, функции которого заключаются в следующем:

По вылету: встреча пассажиров у автомобиля либо у входа в Вип-зал, регистрация на рейс, помощь при оформлении, упаковке багажа (в том числе перевесе), помощь и консультирование при заполнении таможенных деклараций, оформлении животных (включая прохождение ветеринарного контроля), консультирование по любым другим возникающим вопросам, урегулирование всех спорных моментов. В случае опоздания - ассистент предпримет все возможные меры по продлению времени регистрации.

По прилету: встреча пассажиров в Вип зале, помощь, консультирование при заполнении таможенных деклараций или других документов, контроль доставки и получения багажа (если вдруг случится потеря – помощь в его розыске), консультирование по любым другим возникающим вопросам, урегулирование всех спорных моментов.

Во время ожидания вылета пассажиры отдыхают в приятной, удобной, комфортабельной обстановке. Посадка начинается примерно за 30 минут до вылета. Клиенты, сопровождаемые сотрудниками зала, проходят на посадку.


Ждем Ваших заявок! 

 

 

<< Вернуться к списку новостей